Вышеперечисленное делается, если ты ставишь прямоток с целью улучшения характеристик мотора. Если только для звука - то пофиг, штатных мозгов вполне хватает, чтобы подстроится под другие трубы. А если без нулевика (вот он-зло, ресурс ЦПГ снижает значительно), то и разницы почти никакой, попукивать на сбросе только будет иногда.
У меня два года стоят Леовинче алюминиевые. Заказывал по Люису занедорого. Выбирал больше по цене, ибо другие стоят минимум в полтора раза дороже. Нулевики-жиклеры не ставил, поведение моца значимо не изменилось, ставил для звука - люблю, когда хороший мотор поет. Результат понравился - в меру громкий, не напрягающий в дороге звук, но тем не менее, я его слышу. По тембру похоже на рев американской V-образной восьмерки. Правда, через два года выяснил, что внутри стоят ДБ-киллеры, а они уже прикипели, не могу вынуть никак! Из доп, плюсов - когда с соучастнегами по серпантину едешь первым, они слышат, в каком месте надо открывать газ
Касаемо веса, это да, они легче (два новых как один старый) но я лично не сильно эту разницу ощутил на моте.
Полностью согласен! У меня тоже такие глушители стоят. Если под жиклерами имеются в виду шайбы с дырками, которые устанавливаются между банкой глушителя и патрубком, то в случае их закипания они выбиваются прутком с противоположной стороны глушителя. Я себе их сразу не ставил.
Могу еще добавить, что глушители не только легче, но и компактнее родных, поэтому после их установки пластиковые крылья над глушителями и рамки под кофры хочется прижать поближе к моту.