BAT пишет:
Добрый день уважаемые форумчане!Нужна ваша помощь!!!Коротко,в двух словах о проблеме:Варя с Японии 99 года с пробегом 95т.к.,когда первый раз завел,греется.Антифриза было мало,половина положенного объема,налил дист.воды.Вылезла проблема в термостате,и датчике вентилятора,при этом уровень масла был в норме.Почистил термостат,заработал нормально,не включался вентилятор.Простоял неделю,не заводился,уровень воды в радиаторе стало меньше грамм на 50,при этом уровень масла стал до полного смотрового окошка,это грамм 100-200.Не заводя слил масло,ожидая увидеть там воду,грешил на прокладку ГБЦ,но воды не оказалось.Бензина в баке очень мало.Подскажите пожалуйста,что могло попасть в таком количестве в масло?И стоит смотреть прокладку ГБЦ?На перегазовке иногда стреляло с глушителей огнем.И куда делась вода?
Почему заливаешь воду? Для чего антифриз бодяжить водой?
Включение вентилятора примитивное: напряжение на него подается постоянно при вкл зажигании, прерывается только датчиком на радиаторе. Когда температура достигает нужной величины, цепь замыкается, вентилятор включается. Протестировать сложности нет.
Каким образом определил, что уровень масла повысился на 100-200 мл? Каким образом проверял до? Не брал во внимание тот факт, что за неделю масло могло стечь со стенок и прочих каналов?
Про хлопки из глушителей на форуме много написано. Ищи свою причину.