Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: пересевшие с Вари!!!!

пересевшие с Вари!!!! 18 сен 2016 20:05 #39709

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Спасибо!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

пересевшие с Вари!!!! 24 авг 2017 17:25 #44340

  • Alex K
  • Alex K аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Bura пишет:
Там где на Варьке уже точка не возврата,здесь ещё можно ложить,дал газку и он опять ровно, 90 градусный повороты на самой маленькой скорости и в небольшом завале - легко.
Что еще за точка не возврата? :woohoo:
Ничего не заметил...
varadero-club.ru/index.php?option=com_ku...&limitstart=48#44163
Администратор запретил публиковать записи гостям.

пересевшие с Вари!!!! 31 авг 2017 19:50 #44391

  • киборг1981
  • киборг1981 аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 117
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
А я вот пересел с Вари на BMW G650GS, 2011 года выпуска, объёмом 652 кубика, и 48 лошадями между ног....Что могу сказать-мотоцикл огонь!По высоте почти такой как Варадеро (хочу у бывшего хозяина купить завышенное седло).Гусь по разгону уступает Варадеро,зато в пробках даст фору...Одноцилиндровый двигло работает ровно...ABS...Штатная сигнализация....По полю пока не тестировал.Один минус---Гусёнок не едет на холостых.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

пересевшие с Вари!!!! 04 сен 2017 20:45 #44417

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
ПолуГусь не едет вообще по сравнению с Варадерой. Просто не едет. Вибрации однокотлового мотора просто дичайшие. А так да, хороший мот
Администратор запретил публиковать записи гостям.

пересевшие с Вари!!!! 07 дек 2017 22:09 #45260

  • Bura
  • Bura аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Всем добрый вечер.У меня вчера и сегодня выдалась возможность поюзать r 1150 gs 2003 года.Честно скажу,сравнения не в счет Варьки.Да,по динамике разгона Варька рвет в клочья,но во всем остальном...Тяга на низах. GS,подкатываю к светофору на 3 й передаче,где то 20 км/ч,обороты не больше 2000,откручиваю ручку и он поехал с интенсивным разгоном,на Варьке,я включил бы вторую,а лучше первую,т.е тяга на низах ломовая.Работа сцепление,задний тормоз,газ,поворот, более адекватное.В принцепе можно отписаться на пару страниц сравнения.,если не ударят морозы сниму видео о двух мотах.(верхний пост джимхана на Варьке,это извините в ущерб моту.)Откатал два дня,стал серьёзно задумываться о покупке гуся.Минусы тоже есть,но не столь существенные,Да,попер на гусе в грунт( чернозем раскатанный после дождя),реально в стойке проехал метров 700,развернулся и обратно.на Варьке я б туда даже не заехал.Подвеска у бехи лучше.Внешне,конечно гусь даже рядом не стоял.Гусь распологает к степенной езде,т.е еду сегодня 40-50 и норм.,ручку не хочется откручивать.Вечером сел на Варьку и давай крутить гашетку.Да после гуся варяка показалась маленькой( такой компактной,сбитой),может из за ширины руля.Извеняюсь за сумбурность и перепрыгивания тем.Ветрозащита на гусе ниеакая,от слова нет ВООЩЕ.Задувает снизу ,аж ноздри разрывает( у меня полулецивик).При 140 и боковом ветре сильный дискомфорт.На варьке как на утюге,на любой скоросте и при любом ветре-пофиг.Гуся разогнал до 180,но это вчера,ночь,дождь,запас хода ещё был хороший,но мот не мой и уже было стрёмно.После большой лужи вход в повород,открутил ручкуи нормальный контролируемый занос.На варьке так стрёмно,можно перекинуться.Пульты управления это отдельная тема.На Варьке все просто и лаконично.Если беха истошно сигналит,то она будет поворачивать на лево. :) :) :) Это их и харлеевская фишка.В общем ещё можно много писать.Мой вывод.ЭТО два совершенно разных мота и у них совершенно разные целевые назначения.Варька изящный мот с уклоном на отжечь и иногда похулиганить.Беха сесть и куда то степенно ехать,иногда не замечая,что дорога превратилась г..о.Допишу чуть позже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Honda800, Вов@ныч

пересевшие с Вари!!!! 08 дек 2017 01:26 #45261

  • CrSys
  • CrSys аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
Вот когда выбирал что купить, были раздумья, Варька или РТ1100 (на сцеплении шлицы лучше сделаны и АБС не глючит). Варька перевесила одним существенным аргументом: водяным охлаждением. Начитался как у РТшек моторы до 200 градусов греются, аж оплётка на проводах к датчикам холла плавится и коротит (R, GS и RT моторы то одинаковые). Видео было бы очень интересно, спасибо за рассказ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

пересевшие с Вари!!!! 08 дек 2017 11:27 #45262

  • Bura
  • Bura аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Ещё немного сравнений.Езда в межрядье.На гусе сначала стрёмно,очень широкий руль,там где на Варьке я пролетаю,тут приходится маневрировать.После часа прохватов привык. Эргономика. Боковая одножка на гусе расположена между лапкой и котлом,нужно найти её хвостик и откинуть в перёд,а обратно мне с моим ростом(178) тянутся до неё не удобно. На централку запыгивает как какаято мопедка,щелк и стоит. У меня на Варьке надо приложить хорошие усилия.Задний брызговик,тот что к маятнику-чисто фикция,после прохвата по грязюке,весь кофр,особенно ручка в грязе,если без него всё было бы на спине.На Варьке в этом плане все гуд Защита рук будет получше,там и алюм.вставка и сама пласмаска более закрывает и сверху и снизу(меньше мёрзли руки)..За поворотнике уже писал.Приборка информативная,но какая то топорная.У нас как то красиво,плавные формы,на Гусе все прямоугольное.Радует датчик топлива и номер вкл передачи,но спидометр какой то мелкий,не информативный.На Гусе спицы и бескамерка,это конечно плюс.Передачи на гусе длинючие,у нас короче.Ну и как для меня не маловажный фактор Варя sd 01 1999 г, с моим стилем езды жрёт 10 + литров,гусь 6,5-7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

пересевшие с Вари!!!! 09 дек 2017 08:10 #45263

  • Bulldorez
  • Bulldorez аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 0
Насчет отжечь на варьке и степенно ездить на Гусе - это все от владельца зависит. Если ты на варьке летаешь, то и на гусе будешь летать, просто сейчас он не твой и ты к нему еще не до конца привык. Расход 10 л - это жестоко)) У меня лишь однажды получилось выдавить расход в 8л, но это я пер по трассе под 160-180

Что не нарвится в гусе - цена и слишком много лишних наворотов. Все навороты могут сломаться в любой момент, а чем их больше, тем скорее что-нибудь сломается)
Последнее редактирование: 09 дек 2017 08:15 от Bulldorez.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

пересевшие с Вари!!!! 09 дек 2017 10:35 #45264

  • Vadim
  • Vadim аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 1
Я пересел со 1150гуся на варю .Не пожалел еще ни разу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

пересевшие с Вари!!!! 09 дек 2017 11:13 #45265

  • Дальнобойщик
  • Дальнобойщик аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
Bulldorez пишет:

Что не нарвится в гусе - цена и слишком много лишних наворотов. Все навороты могут сломаться в любой момент, а чем их больше, тем скорее что-нибудь сломается)
Ради интереса посмотрел цены на авто ру на варю и гуся 07-08 годов,особой разницы не заметил.Та Варя,что за 423тр висит ниразу не 08-года.Этот сезон откатал на 1200гс воздушном,ну как откатал,всего 15т.км. удалось проехать,но для себя вывод сделал,обратно точно не пересяду.Рашьше тоже читал страшилки про гуся и побаивался,но глядя все подряд отчеты о путешествиях,решил проверить на себе так сказать.Едет ничуть не хуже,тормоза и подвеска намного лучше,ветрозащита хорошая со стеклом от адвенчура,да ещё и горшки ноги прикрывают,центр тяжести низкий,после вари вес кажется намного меньше,кардан снимает головняк со смазкой цепи и слайдером,мот конструктивно рассчитан на незначительные падения(ничего не ломается и не царапается),АБС отключается кнопочкой,кто спускался на варе под хороший уклон по грунту или траве,тот поймёт о чем я.По расходникам не дороже,обслуживать даже проще.Что касается наваротов,тут все зависит от комплектации и года выпуска.До 06 или 07 года была проблема с АБС,дальше все ок,подвески есть как с esa,так и с ручной регулировкой,моторы тоже немного усложнялись в 08 и 10 годах.Разговоры про кардан,редуктор и сцепление-всего лишь разговоры,с дури,как говорится,и *** сломать можно,на моем при пробеге за 80 ничего не гремит,не люфтит,диск сцепления в допуске.В общем если не съезжать с асфальта,то прям вот огромной разницы не почувствовать,а если надо до красот природных доехать,то гусь значительно лучше будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Honda800

пересевшие с Вари!!!! 09 дек 2017 18:35 #45267

  • Bura
  • Bura аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Добрый вечер.В моём случае я рассматриваю переход с Варьки 1999 года на гуся 2000- 2005 года,они там были без наворотов.И цена адекватная
Администратор запретил публиковать записи гостям.

пересевшие с Вари!!!! 09 дек 2017 21:41 #45270

  • Vadim
  • Vadim аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 1
2000Г гусь это 1150 вообще нет смысла нормальный не найти а 1200 надо брать с 2007г устранены проблемы с карданом редуктором и авс
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.119 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.