Берендей пишет:
Все эти ремкомплекты - временное решение, постоянно ездить на них не получится. Да и толщина ремонтного троса сцепления не внушает доверия. Пайка - тоже не 100% решение, если только не в близких к заводским условиям. Ездить на туристе за тысячи км от дома и вдалеке от сервиса и думать, а не порвётся ли трос, а не вырвется ли бобышка? Сам я подобрал трос в родную рубашку, а бобышки сделал из стали, сверлил отверстие под трос и плющил (подобно старому методу с гайкой), затем подтачивал бобышки под оригинальную форму. Уже второй год так езжу.
про бобышки понятно,можно подобрать болт нужного диаметра и отрезать не резьбовую часть...а вот обычный трос с хоз. рынка нужного сечения использовать можно или по стали и плетению не годится? где взять который пойдет?