Тоша Кингисеппский пишет:
Заказал по прошлому сезону полностью перед и зад у МИХАИЛА!Да есть такое человек выпадает на время ,но думаю суета это все,что делать ? Он порядочный и все мне прислал!пО ПОВОДУ ПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ-мы с моим механикам удивились что они трубопроводные но Михаилу видней ,он же не первый комплект продал ! ИХ РЕАЛЬНО НАДО ПОДРЕЗАТЬ В РАЗМЕР,НА ИХНЕМ САЙТЕ ВСЯ ИНФА!Так ка мой механик не рукожоп он все сделал правильно и все заработало,мне не искушенному в этих делах понравились изменения моей варьки!!!!Михаил спасибо тебе !!!!
Что значит "что делать"? Я вот хоть убей не понимаю куда может пропасть человек на месяц-два, что характерно, сразу после получения денег. Я уже три раза получал какие то отписки типа вот вот отошлем, что то пошло не так, помощник виноват и в этом духе. Мы же не в пещерах живём, что человек не может ответить на звонок. Вконтакт он заходит, а от телефона решил отречься? Такое видение бизнеса не видится мне приемлемым.
Зачем вы, кто уже получил или ждёт заказ, оправдываете его? Какая сложность написать что с заказом проблемы, да, но я никуда не пропал? Просто дать клиенту понять что его не кинули, а объяснить ситуацию.