Приветствую любителей мотоциклов имени отличного Кубинского острова
Я Михаил из
www.pm-garage.ru
Возможно кто-то уже знает про нас, а кто-то даже ездит на подвесках с нашим апгрейдом, но всегда правильней рассказать самому о нашей работе.
Здесь я постараюсь ответить на все вопросу так или иначе относящихся к подвеске, ее настройке и конечно по нашим компонентам для ее апгрейда.
Прежде всего, кто же мы такие и откуда все это взялось.
Наша компания очень сжата, фактически это три основных человека, отвечающих за свои направления.
По части мотоподвески ( и почти в 80% по любой подвеске) всеми вопросами занимаюсь непосредственно я , еще один человек занимается вопросами выписывания кнута и пряников изготовителям, и еще один полностью погружен в автонаправление, в котором у нас есть свои приоритеты, которые я надеюсь скоро тоже разовьются от единичных задач к мелкой серии.
У каждого из нас за спиной хороший инженерный опыт еще той старой школы, многие прошли школю авиа и двигателестроительных КБ, исследовательских отделов и тд.
Благодаря этому мы и находим хорошие решения и знаем как заставить изготовителей все это правильно сделать.
Движение по мотоподвеске началось с разработки амортизаторов к оппозитной серии БМВ 1150, ну и дальше уже пошло развиваться к другим моделям и маркам.
Сейчас мы делаем уже 2ю версию наших моноамортизаторов, полностью фрезерованные детали, всегда качественные материалы и индивидуальные настройки.
Как и в самом начале, я полностью уверен, что среди изрядно облегченных и компромиссных конструкций от многих ведущих изготовителей, найдется место и для действительно надежных и крепких наших амортизаторов.
Основная мысль, заложенная при их проектировании -это обеспечение максимально возможной надежности в работе в самых жестких условиях. Многолетняя гарантия предлагаемая многими это хороший стимул, но что делать путешественнику со сломанным амортизатором и гарантийным талоном в степи или Сибирском лесу ?
К сожалению такие случаи далеко не единичны
вот например несколько
pm-garage.ru/materialy/polomki/
Мы постоянно совершенствуем свои изделия, и большую помощь в этом оказывают пожелания владельцев, с которыми мы стараемся поддерживать постоянный контакт.
Мы всегда открыты к любым пожеланиям, просьбам и стараемся работать, чтобы каждый владелей наших изделий получил именно то , что ему нужно.
Помимо амортизаторов,
мы предлагаем пружины в вилку и для замены штатных пружин в амортизаторах.
Пружины сделаны в России из одного из самых качественных материалов, причем повышенного класса по допускам и поверхностной обработке. Из такого материала делают промышленные пружины самого высокого уровня со сроком службы >15 лет.
Все пружины проходят обязательную длительную термообработку, затем дробеструйную обработку для снижения внутренних напряжений и повышения ресурса.
В итоге пружины имеют минимальные показатели по усадке в работе и снижению усилий.
Мы даем гарантию на наши пружины 3 года от усадки более 2% и разрушения. Разумеется это относится к пружинам подобранным к конкретному мотоциклу и нагрузке.
Для задних пружин мы используем европейскую сталь, закупаемую специально для этих целей.
Беспредельно низкие показатели усадки в работе, все полагающиеся этапы изготовления и термообработка и дробеструйка. Пружины окрашиваются порошком.
Все пружины проходят 100% контроль параметров.
Также крайне полезным и существенным апгрейдом вилки является установка эмуляторов картриджа
Эмулятор вставляется под пружину в обычную вилку и берет на себя функцию демпфирования сжатия в вилке.
За счет внутренней структуры, он позволяет разделить демпфирование подвески для торможения, входа в поворот и прочих "медленных" перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей.
Существенно повышается "чувство руля" на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром.
Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на другую (все в комплекте). Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений.
Регулировку можно менять, всего лишь выкрутив пробки и вытащив пружину.
Данная модернизация вилки признана одним из самых эффективных вложений денег в тюнинг подвески.
Вот здесь у нас есть фотоинструкция по установке эмуляторов в вилку
pm-garage.ru/materialy/emulyatory/
на примере БМВ, но суть одна
масло обычно мы рекомендуем использовать 15W, уровень и объем как в инструкции изготовителя мотоцикла ( или ваши личные изыскания)
Стоимость компонентов до 1 Февраля
Комплект пружин в вилку 41 и 43 мм 1600 р
Комплект эмуляторов в вилку 2500 р
Полный комплект апгрейда вилки Варадеро до 07 года = 4100 р
Полный комплект апгрейда для Варадеро от 07 г 3000 р
Внимание для Вари от 07 года (рестайл) требуется только один клапан в правое перо.
Задняя усиленная пружина для Варадеро до 07 г 1800 р
Задняя усиленная пружина для Варадеро после 07 г 1800 р
параметры пружин разные !!
Амортизатор в сборе с пружиной 8500 р
собирается под ваши параметры, поэтому требуется некоторое время
думайте заранее о сезоне
В этом году мы будем повышать цены на наши компоненты с 1 Февраля.
Стоимость возрастет в среднем на 15%.
Для тех, кто делает и подтверждает заказ (внесением предоплаты 30%) на компоненты до 1 февраля сохраняются текущие цены, даже если компоненты временно закончатся на складе. При поступлении новой партии , вы получите их по зафиксированной цене.
Мы также проводим установку наших компонентов как на мотоциклы , так и на снятые вилки и амортизаторы (напр сейчас)
Как всегда я буду рад ответить на все вопросы как по нашим компонентам, так и просто по настройке подвески и подобным моментам.