Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Изготовление защитных дуг, багажных рамок.

Изготовление защитных дуг, багажных рамок. 25 янв 2013 17:51 #8288

  • Nikola
  • Nikola аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 423
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Боковые рамки GIVI PLX177 изготовить сможете? и во сколько они мне встанут?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изготовление защитных дуг, багажных рамок. 25 янв 2013 20:36 #8296

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
для того чтобы изготовить,для начала нужен образец,под него делается оснастка,потом покупается труба нужного диаметра и нужной толщины стенок.тоесть само мероприятие сложное,и если делать один комплект,то конечно все затраты войдут в цену,а если делать например три комплекта, уже будет дешевле,думаю процентов на 30...изготовление дуг стоит примерно около 5-7тысяч руб.а если делать сразу несколько то и ценник будет ниже 5тыщ точно...но только по образцу..понему стапель делать надо.чтобы ты потом когда ставил на мот)))не плевался в нашу сторону)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изготовление защитных дуг, багажных рамок. 25 янв 2013 20:43 #8297

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
Бородеро пишет:
АГА! Нашел! www.moto.ru/ubbthreads2/showthreaded.php...&page=0&view=&sb=&o=
Тут камрад и все размеры выложил, пользуйся! Смысл в том, чтобы какгбэ срастить туратековкую защиту с тем, что получится вместо штатной, т.е. одна большая лыжа от низа бокового пластика до маятника.

Вадик,сложная конфигурация у плуга,и он пластиковый,тоесть контрольные точки крепления гуляют,есть еще вариант,сделать защиту на карбовую такую же как на инжекторную,давайте обсудим,просто защиту без плуга,сделаем быстрее,а плуг пока думаем оквадратить,тоесть уменьшить число круглых гибов,вообщем пока ломаем голову,чтобы получилось красиво и надежно,но тут есть оодин момент,если делать цельную защиту "плуг переходящий в защиту"то вес будет приличный,сразу вопрос про надежность точек крепления)))физику не обманешь же..кумекаем пока..предлагайте..Ваше мнение необходимо для решения и внедрения...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изготовление защитных дуг, багажных рамок. 26 янв 2013 07:36 #8311

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
Просто защита без плуга у меня уже есть. Штука конечно хорошая, но хотелось большего. Можно кстати защиту из 2-х частей: низ и перед-бока. Соединяемые болтами или клепками. Кому-то хватит и низа, а для продвинутых убийц техники - дополнительный модуль! По поводу оквадрачивания - мне не принципиально, в разумных пределах, граненая, гнутая из одного куска и склепаная по типу инжекторной для рестайлинговых от СВ-Мотеча вполне подойдет, функционал на первом месте. Боковые ушки, имеющиеся на пластиковом плуге вполне можно удалить, упростив боковую поверхность, вместо них пару отверстий под пластиковые дефлектора, чтоб на ноги не брызгало.
Касаемо веса - проблема есть. У меня и так кронштейны боковые варены по паре раз, да и передний кронштейн плуга разок отваливался. Но других вариантов нет - хребтовая рама, до нее тянуть крепеж - это слишком. с другой стороны, у многих стоят дуги с распоркой внизу, она крепится как раз к передним крепежам плуга, т.е. часть нагрузки возьмут на себя дуги. Ну и задний кронштейн, как у туратековских тоже на себя берет. Боковые крепежи поддерживают. Также для облегчения (и продувки, охлаждения выхлопной трубы) надо делать побольше отверстий на передней и боковых стенках плуга, можно прям по 40-50мм дыры, сеточкой если че потом затянем, чтоб трупы мух не складировались. И в идеале конечно из алюмишки 4мм делать бы...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изготовление защитных дуг, багажных рамок. 26 янв 2013 07:51 #8312

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
Еще пару мыслей додумал: туратечья люминька 4мм, если из нержавейки делать будете - то можно и потоньше - она же жоще и прочнее! 3мм вполне достаточно думаю.
И про крепления - есть подозрение, что у карбовой и впысковой они одинаковые! Отличия, помимо внешних, скорей всего в месте под бензонасос, блок АБС и в месте стыка с боковым прастиком. Попробуй, приложи защиту от карба к своей. Если подойдет - то просто надо создать симбиоз СВ-мотеча и туратека!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изготовление защитных дуг, багажных рамок. 26 янв 2013 17:44 #8316

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
Вадьк'я твои мысли понял,подумаем,померием,и отпишусь..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изготовление защитных дуг, багажных рамок. 26 янв 2013 18:33 #8322

  • boris-britva
  • boris-britva аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 453
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
Соглашусь с братом,так то он 100тыс накатал на варе,а я 10 )))
Особенно актуальные мысли про отверстия и про раздельную конструкцию верха и низа плуга...
это полезно в том числе и тем что при контакте с препятствиями хоть немного,но будет перераспределяться нагрузка на две части.
Как минимум нужно доделать копию туратековской "лыжи" с креплением,пусть и в упрощённой версии.
А верх думаю нужно от впрыска адаптировать с теми или иными доработками: и сделать быстрее/проще (наверно) и так или иначе конструкция проверенная...
в общем удачи ребят,за готовые образцы проголосуем рублём...а там глядишь и на ebay выложите-и европа покупать станет...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изготовление защитных дуг, багажных рамок. 26 янв 2013 21:02 #8325

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
в этом случае наша цель-творческое воплощение своих мыслей,а не заработать денег,мы на другом зарабатываем,а это хобби,поэтому и не быстро двигается...мысль Вадика понравилась,будем думать...кстати Вадим,у меня есть видео правый берег толи 09 толи 10 год,там ты с женой и варька твоя есть мимолетом,
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изготовление защитных дуг, багажных рамок. 06 июнь 2013 19:39 #12473

  • mad_hunter
  • mad_hunter аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Господа здраствуйте. Нужны дуги на варадеро 2003 года выпуска, инжектор. Хотелось бы узнать можно ли их у вас заказать и какова будет цена.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изготовление защитных дуг, багажных рамок. 06 июнь 2013 22:31 #12490

  • mad
  • mad аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Дуги на инжекторную варадеру мы так и не сделали. Есть только дуги на карбюраторную Варадеру. и багажные рамки
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: mad_hunter

Изготовление защитных дуг, багажных рамок. 07 июнь 2013 00:39 #12494

  • mad_hunter
  • mad_hunter аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
а нет ни какой информации подойдут ли дуги от карбюраторной вари к инжекторной???
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изготовление защитных дуг, багажных рамок. 07 июнь 2013 15:25 #12520

  • mad
  • mad аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
нет не подойдут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.308 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.