Продаю Varadero 2004 года рождения, пробег стыдно признаться (по сравнению с авто.ру) - 83000 км, понимаю что таких пробегов не бывает, но скручивать считаю не правильным
Мот живет насыщенной жизнью, много катается, поэтому на лакокрасочном покрытии остаются следы, но без переломов и прочей жести.
Сначала о минусах:
- Как уже сказал косяки по краске, в целом выглядит нормально, но потертости небольшие есть (не от асфальта), но больше всего досталось боковым панелям справа и слева от приборки, возможно руки были кривые или звезды стояли не так, в общем перекрасить не удалось, так как краска отказалась держаться на такой поверхности. Если бы не продажа была мысль попробовать затянуть их в пленку.
- Нужно поменять уплотнительную шайбу на выхлопе, одну из тех, которые так любят со временем прогорать.
- Ключ только один, второй сделан, но не прописан в HISS (за 2 года так и не собрался это проделать).
Теперь о приятном:
Доработки, которые видны снаружи невооруженным взглядом:
- Передние тормозные диски от Galfer (в прошлом году имел неосторожность тронуться не сняв скобу с тормозного диска, итогом этого "мудрого" действия оказался суппорт под замену и погнутый тормозной диск. Суппорт был найден оригинальный, а вот тормозные диски как было сказано выше Galfer)
- Армированные шланги
- Гофры на вилку
- Защита рычагов SW-Motech
- Проставки под руль 25мм
- Новые дуги от Givi (старые были заменены по причине неудачной доработки, а не из-за падения
)
- Два комплекта дополнительного диодного света (ближний и дальний) на креплениях SW-Motech
- Гидравлическое сцепление от VTR
- Распорка руля от известной компании Noname
- Регулируемые по высоте водительские подножки SW-Motech
- Чехол на бак Bagster
- Гелевое сиденье Top Sellerie
- Scottoiler с увеличенным резервуаром
- Центральный кофр "непомнюскольколитров" Zig-Case с дополнительными распорками
- Оригинальные рамки и боковые кофры (к сожалению кофры не в цвет, но на скорость это слабо влияет)
- Центральная подножка SW-Motech
Теперь о том, что скрыто от посторонних глаз
- В вилке стоит комплект эмуляторов картриджей и прогрессивные пружины PM-Garage (что такое клевок на торможении я забыл, но при этом в руль не долбит)
- Свет сделан полностью выключаемым, таким образом можно по отдельности включать/выключать все 3 комплекта фар
- Установлен и настроен Powercommander 3
- Регистратор с двумя камерами и GPS (но это за отдельные деньги (((( )
- Сигнализация StarLine v62
По цене - хочу 350тр