До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Я тут все присматриваюсь к Shoei Hornet, тем более он есть в раскраске с оранжевой полосой, но мерзкое зеленое земноводное крепко в горло вцепилось... Хотя зима длинная, может и поборю ее.
|
|
-
Jussi
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Шаман63 пишет:
Присмотрись всетаки к шуберту.
я бы взял Shoe Hornet и тонированный визор с пинлоком к нему
|
|
-
Jussi
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Бородеро пишет:
Я тут все присматриваюсь к Shoei Hornet, тем более он есть в раскраске с оранжевой полосой, но мерзкое зеленое земноводное крепко в горло вцепилось... Хотя зима длинная, может и поборю ее. отличный шлем. Лучший в своем классе. Брал у приятеля прокатится. Минусов не нашел.
Но они конечно есть: часто ломаются пластиковые болты крепления козырька. Проблема решается просто: покупкой комплекта новых (на Louis такой комплект стоит 4.95 евро)
www.louis.de/_10ef62b64979c43f9440379c1c...=1&artnr_gr=20015669
|
Последнее редактирование: 08 сен 2011 23:25 от Jussi.
|
-
Роман_wl
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 0
-
|
Обьясните пожалуста спысл таких шапок?
в них наверное шумновато?
и вообще в чем смысл их брать в дальнобой?
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Смысл шапки 3в1, в порядке убывания важности:
1. Широкий обзор. Обзор по бокам и вниз заметно больше, чем у классических интегралов.
2. Наличие козырька. Помимо второстепенной функции - защиты глаз и визора от веток очень сильно помогает при солнце - вообще почти не одеваю солнцезащитных очков.
3. Возможность при необходимости одеть кроссовые очки только лишь открыв стекло.
4. Выглядит прикольно, прям как аццкий эндурист.
|
|
-
Баркас
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 0
-
|
Гоняю в шуберте С3 уже три сезона одни плюсы , выкидные очки тема не надо парится с вторым визором а в жару я визор в вообще не закрываю едеш и наслаждаешся свежем воздухом без измены что муха в глаз попадет,плюс открывающееся пачка для общения супер не надо орать с огромными красными глазами из каски как проехать прохожих пугать, попить закурить модуляр супер , не шумит едеш как в танке еще плюс штатная скала продаются отдельно по характеристикам как G4 цена 300 евро в европе , установка проста снимаеш воротничек цепляеш другой и ты на связи не чего не точит и не создают лишних шумов.А так по опыту скажу какая шапка на тебя села та и твоя.
|
|
-
Vyun
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Откатал в Шой Хорнет около 40тыс, доволен,очень,тестировал его на нейкеде на скоростях за 200.Прекрасно держит встречный поток воздуха,голову не мотыляет,хоть все боятся что из-за козырька будет закидывать голову вверх. Такой проблемы не обнаружено, Вентиляция на 4+, С кроссовыми очками не пробовал,но производитель уверяет что можно. Боевое крещение шапка проходила в +2 со снегом. Запотевал очень сильно,приходилось смотреть одним глазом. Минусы-жарковато,приходится открывать визор в пробках,замена визора занимает время,пинлок начинает болтатся,а следственно потеть через 20тыщ. Цена не маленькая. НО! лично я,альтернативы не вижу пока. Для Вари подходит прекрасно.
|
|
-
Роман_wl
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 0
-
|
Как дела обстоят с шумом?
|
|
-
Vyun
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
С музыкой катаюсь,по этому трудно ответить объективно. Скажу так,не "глухой" дорожную обстановку чуть приглушает,но в пределах разумного. Если открыть всю вентиляцию прилично чуствуешь поток воздуха,но завываний нет и после 1000км голова не гудит.
|
|
-
фил
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
доброго времени суток! На Варе уже 3-й год, доволен дико! отступая от темы: огромное спасибо создателям сайта!!! когда купил Варю, с информацией туго было, а щас... ну просто супер!!!! теперь о шлеме: пользую уде 2 года SCHUBERTH J1, купил в Германии со скидкой за 350 евро (так стоил 450) а сейчас еще дешевле www.louis.de/_3044293f79a955d1b34cc79071...ge=0&artnr_gr=204224
шлем отличный, из плюсов: очень легкий, широченный обзор, выдвигающийся темный визор, хорошая вентиляция, шумит не сильно, но, что бы поговорить по гарнитуре на скорости 140-160км\ч, приходится наклоняться за стекло, либо снижать скорость. Из минусов: неудобный ремешок (давит на горло), хотя, это индивидуально... мне думаю мешают пара лишних подбородков и при креплении scala-rider из за особенностей крепления нижней дуги приходится головное устройство смещать кзади - в итоге микрофон получается немного сбоку и докнопок тянуться неудобно. А в целом шлем очень даже замечательный, о другом пока не думаю! интеграл вообще не рассматриваю.
|
|
-
mystique
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
Рад, что сайт понравился. Будем работать дальше. Улучшать, таскать к нам еще информацию по Варе.
Насчет замка - разве он не регулируется по длине? Чтобы не натирал..
И не пугает ли, что он не интеграл? Я, конечно, все понимаю. немцы хрень клепать не будут... Но мне как-то боязно в таких ездить, если честно... ;(
|
|
-
фил
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
ремешек конечно регулируется, но он как-то кзади, хрен поймешь, расслабил - свободно слишком, затянул - натирает. не под нижнюю челюсть, а на горло как-то натягивается. вот единственное неудобство было по началу. щас привык - подшлемник или балаклава спасает. А то, что не интеграл, так там спереди дуга встегивается. при хорошем ударе и в интеграле череп лопается, как травматолог говорю (я - травматолог ) сам падал в клапе типа такого www.louis.de/_107a898667e8485c89d9274599...ge=0&artnr_gr=204838, слава богу без последствий, но при ударе об асфальт дуга, которая поднимается и опускается орывается нахрен! так что вариант Helme Klapp тоже не очень то вариант, тем более, что в жару часто едешь с поднятым забралом и всяко опустить не успеешь понимаяя, что вот он АСФАЛЬТ!!! в итоге по моему разумению SCHUBERTH J1 интереснее, дешевле и безопаснее чем SCHUBERTH C3.
|
|
|