Пока самое простое и точное это с америкосами. Зашел на карфакс и понятна хотя бы американская история. Мож и в Европе такую базу сделают? А в принципе, "реальный" пробег - это "нереальный" вопрос. Т.к. рынок все равно диктует свои законы. Между двумя мотами (или авто, без разницы) в одинаковом тех.состоянии, но на одном будет "написано" 18000 км, а на втором "нескрученные" 74000, человек всегда выберет первый!!!!!!
Вот когда за скрутку начнут преследовать по УК, тогда весь рынок обрастет совершенно другими циферками с одометров
![B) B)](/media/kunena/emoticons/cool.png)
С машинами я всегда считаю по-минимуму 20-30 тыс в год. Это машина, которая ездила по Московии и одна в семье. Конечно есть исключения - например, мой родственник, который живет в Москворечье, а работает у м.Домодедовская. И даже у него с дачами, выездами на выхи и т.д., все равно получается 12-15 тыс. в год.
С мотами сложнее - один ездит каждый день + отпуск + дальнобои, другой - только по выхам для души. Но однозначно мот, купленный в Москве, по пробегу будет свежее европейского. Во-первых у нас сезон короче, во-вторых у них дороги лучше и дальше
![;) ;)](/media/kunena/emoticons/wink.png)
Все вышеизложенное сугубо мое личное мнение.