-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Всем спасибо за рекомендации
Вот на днях купил варю. Вчера с женой забрали ее и проехали первые 20 км. Первые впечатления: жена безумно довольна, ей теперь удобно сидеть, не ует и не трясет, а я тоже доволен, вот только был расстроен вялой динамикой, вроде литровый мотор, а слабоват, после выфера она совсем тупо разгоняется. А так, конечно, техника классная, тормоза такие же как на выфере, тормозят от души. Ну и мягенько так ехать, и не дует. Не понравились передаточные отношения в трансмиссии: первая слишком быстрая. А так получил практически то, чего хотел)
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Скажу в дополнение: мот 2000 года, состояние - поезженный, пробег точно далеко за 100 тыщ.
Вчера провел первичны осмотр внутрянки: удалил колхоную проводку, заменил отгоревший разъем замка зажигания, померил компрессию ( правда мерил на холодную - получилось по 9 очков, думал будет хуже ), поменял заднюю резину, заменил свечи и продул воздухан, на облицовках куча колхозных болтов, придет заказать оригинал ( все-таки не понимаю, как народ умудряется терять оригинальный крепеж, а потом корячить вместо него левые болты) оказалось, что стоящие ручки с подогревом подключены даже не были, зато от них шел шлейф фееричной проводки, но померил сопротивление - живая только правая. Когда-то на мотике видимо стоял скотойлер, но снимали его явно второпях, т.к. вакуумный шлаг просто обрезали и оставили болтаться и задний цилиндр сосал воздух , благо отверстие маленькое и шланг длинный, на работе никак не отражалось.
Ну за 175 т.р. - вполне живой экземпляр, с кучей ништяков в виде кофра, сумок, дук и регулируемого стекла.
|
|
-
Mikulin
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
приветствую всех владельцев варадеро!вопрос собственно наверно уже где то и обсуждался,но конкретного я не нашел.мои исходные данные рост 169 и вес 85,навряд ли я в свои 40 подрасту или сильно окрепну.очень нравится варадеро,сидел пару раз,прокатиться не довелось.опыт катания есть,от спортов до эндур.каковы мои шансы подружиться с варадерой без риска жгучего желания его продавать после недели покатушек?
|
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
По ходу я на этом сайте самый низкорослый))))172 в высоту....
Мне и ответ давать....Скажу честно катать варю с таким ростом трудно(((хожу) с ней с правой стороны,слева страховка поднога....на светофорах останавливаюсь смело достаю мысками или на одну ногу....
Но есть + в случае урона мота,поднимаю быстро))))и без всяких приемов типа подход к моту спиной)))) :fallen-biby
Со вторым номером легче)))) :moto2:
по ходу ты мало курил этот сайт и не нашел темы про массу способов для занижения или увеличения высоты по седлу варвары))))себе я спецом не занижал подвеску так как меняется развесовка и кастр у мота,а это не всегда хорошо для управления данным мотом.....
В ближайшие годы менять мот не собираюсь,мне все в нем нравится,а что не нравится переделаю под себя))))
Кстати по лчным ощущениям карбовые варвары в стандарте пониже чем рейсталиговые..... :chopper2:
|
|
-
Mikulin
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
занижение не всегда может дать положительный результат,тк центр тяжести высокий...два сезона катался на бмв дакаре,при падениях поднимал даже груженого,доставал или кончиками бот или одной ногой всей ступней.планирую трассы с заездом в города,но без постоянного там нахождения.по деньгам смогу потянуть только карбовую,впрысковую даже не рассматриваю.спасибо за ответ.может еще кто что то добавит..
|
|
-
пенсионер
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
ВОТ ТУТ можно примерить под себя мотоцикл.
У меня рост 176. Толстый, тяжелый и пузатый.
Конечно мотоцикл высоковат... На асфальте достаю половиной ступни.
Тут главное залезть на мотоцикл, а дальше он сам повезёт...
|
|
-
Mikulin
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
пенсионер пишет:
ВОТ ТУТ можно примерить под себя мотоцикл.
У меня рост 176. Толстый, тяжелый и пузатый.
Конечно мотоцикл высоковат... На асфальте достаю половиной ступни.
Тут главное залезть на мотоцикл, а дальше он сам повезёт... так ведь останавливаться все же придется как то..сайт этот по примерке знаю давно..мое мнение-фигня полная.
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
В продолжение темы.
Начался новый сезон, а зиму взбодрил мотор ( новые цепи грм, натяжители, новое сцепление, карбы почистил, отсинхрил), компрессия стала почти 11. И варя поехала) в процессе езды выявились недостатки, которые неочень нравятся: маловата тяга с низов( до 3 тыщ) , мотор узкодиапазонный ( езжу от 3 до 6 тыщ) и достаточно сильная вибрация. Это все в сравнении с выферовским мотором. А то получается, чтоб интересно было ездить, нужно постоянно работать коробкой. На выфере комортный диапазон был раза в 2 шире.
Вопрос к владельцам инжекторных варь: инжектор лучше , чем карбы с низу тянет? Более плавный, менее дерганный?
|
|
-
Mihali4
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 39
-
Репутация: 0
-
|
а почему бы не крутить более 6 тыс? у выфера мотор конечно интереснее. Но на варе проблем не вижу - можно спокойно крутить с 3 до начала красной зоны. а вибрации это норма V2. Моей двойке даже нравятся =))
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Я вообще не любитель до визга крутить мотор, он должен работать в свободном ненапряжном дипазоне. А вибрации очень досаждают жене, к 140 кмч они становятся ощутимы. Да и просто хотелось бы менее дерганный снизу мотор. Варе бы отлично подошел V4. А вообще, как пример,сравнивая инжекторного и карбового дрозда - инжектор тяговитей снизу и плавнее. Вот я и подумал,что инжекторная варя должна удовлетворить моим требованиям. Вот и хочется послушать людей, которые катались и на карбах,и на инжекторе.
|
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
я чет не понял полностью вопрос так как :vodka: ))))
но я обладал карбовой Варварой и сейчас Варварой 09 года...
в стоке обоих мотах разница огромная.....
Варвара 2000 года меня по многим параметрам устраивала больше чем нынешняя....(кроме расхода топлива)
но сейчас я Варвару переделал под себя....и она меня тоже устраивает и радует))))
но карбовая была плавнее и мягче (по всем параметрам - мотор,подвеска)и у неё лучшая ветрозащита....
|
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
lexx пишет:
В продолжение темы.
Начался новый сезон, а зиму взбодрил мотор ( новые цепи грм, натяжители, новое сцепление, карбы почистил, отсинхрил), компрессия стала почти 11. И варя поехала) в процессе езды выявились недостатки, которые неочень нравятся: маловата тяга с низов( до 3 тыщ) , мотор узкодиапазонный ( езжу от 3 до 6 тыщ) и достаточно сильная вибрация. Это все в сравнении с выферовским мотором. А то получается, чтоб интересно было ездить, нужно постоянно работать коробкой. На выфере комортный диапазон был раза в 2 шире.
Вопрос к владельцам инжекторных варь: инжектор лучше , чем карбы с низу тянет? Более плавный, менее дерганный? У меня инжектор. Катаю в таком же диапазоне. 2000 если только накатом. Нет у него низов
|
|
|