Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Варадера, как семейный мотоцикл.

Варадера, как семейный мотоцикл. 01 сен 2014 11:02 #22482

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Всем спасибо за рекомендации
Вот на днях купил варю. Вчера с женой забрали ее и проехали первые 20 км. Первые впечатления: жена безумно довольна, ей теперь удобно сидеть, не ует и не трясет, а я тоже доволен, вот только был расстроен вялой динамикой, вроде литровый мотор, а слабоват, после выфера она совсем тупо разгоняется. А так, конечно, техника классная, тормоза такие же как на выфере, тормозят от души. Ну и мягенько так ехать, и не дует. Не понравились передаточные отношения в трансмиссии: первая слишком быстрая. А так получил практически то, чего хотел)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Варадера, как семейный мотоцикл. 02 сен 2014 18:04 #22506

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Скажу в дополнение: мот 2000 года, состояние - поезженный, пробег точно далеко за 100 тыщ.
Вчера провел первичны осмотр внутрянки: удалил колхоную проводку, заменил отгоревший разъем замка зажигания, померил компрессию ( правда мерил на холодную - получилось по 9 очков, думал будет хуже :lol: ), поменял заднюю резину, заменил свечи и продул воздухан, на облицовках куча колхозных болтов, придет заказать оригинал ( все-таки не понимаю, как народ умудряется терять оригинальный крепеж, а потом корячить вместо него левые болты) оказалось, что стоящие ручки с подогревом подключены даже не были, зато от них шел шлейф фееричной проводки, но померил сопротивление - живая только правая. Когда-то на мотике видимо стоял скотойлер, но снимали его явно второпях, т.к. вакуумный шлаг просто обрезали и оставили болтаться и задний цилиндр сосал воздух , благо отверстие маленькое и шланг длинный, на работе никак не отражалось.
Ну за 175 т.р. - вполне живой экземпляр, с кучей ништяков в виде кофра, сумок, дук и регулируемого стекла.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

вопрос по габаритам 20 окт 2014 23:35 #23287

  • Mikulin
  • Mikulin аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
приветствую всех владельцев варадеро!вопрос собственно наверно уже где то и обсуждался,но конкретного я не нашел.мои исходные данные рост 169 и вес 85,навряд ли я в свои 40 подрасту или сильно окрепну.очень нравится варадеро,сидел пару раз,прокатиться не довелось.опыт катания есть,от спортов до эндур.каковы мои шансы подружиться с варадерой без риска жгучего желания его продавать после недели покатушек?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

вопрос по габаритам 21 окт 2014 01:17 #23288

  • Oleg13
  • Oleg13 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 842
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 9
По ходу я на этом сайте самый низкорослый))))172 в высоту....
Мне и ответ давать....Скажу честно катать варю с таким ростом трудно(((хожу) с ней с правой стороны,слева страховка поднога....на светофорах останавливаюсь смело достаю мысками или на одну ногу....
Но есть + в случае урона мота,поднимаю быстро))))и без всяких приемов типа подход к моту спиной)))) :fallen-biby
Со вторым номером легче)))) :moto2:
по ходу ты мало курил этот сайт и не нашел темы про массу способов для занижения или увеличения высоты по седлу варвары))))себе я спецом не занижал подвеску так как меняется развесовка и кастр у мота,а это не всегда хорошо для управления данным мотом.....
В ближайшие годы менять мот не собираюсь,мне все в нем нравится,а что не нравится переделаю под себя))))
Кстати по лчным ощущениям карбовые варвары в стандарте пониже чем рейсталиговые..... :chopper2:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Варадера, как семейный мотоцикл. 21 окт 2014 22:26 #23296

  • Mikulin
  • Mikulin аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
занижение не всегда может дать положительный результат,тк центр тяжести высокий...два сезона катался на бмв дакаре,при падениях поднимал даже груженого,доставал или кончиками бот или одной ногой всей ступней.планирую трассы с заездом в города,но без постоянного там нахождения.по деньгам смогу потянуть только карбовую,впрысковую даже не рассматриваю.спасибо за ответ.может еще кто что то добавит..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Варадера, как семейный мотоцикл. 22 окт 2014 03:44 #23299

  • пенсионер
  • пенсионер аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
ВОТ ТУТ можно примерить под себя мотоцикл.
У меня рост 176. Толстый, тяжелый и пузатый.
Конечно мотоцикл высоковат... ;) На асфальте достаю половиной ступни.
Тут главное залезть на мотоцикл, а дальше он сам повезёт... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ddden74

Варадера, как семейный мотоцикл. 22 окт 2014 15:50 #23304

  • Mikulin
  • Mikulin аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
пенсионер пишет:
ВОТ ТУТ можно примерить под себя мотоцикл.
У меня рост 176. Толстый, тяжелый и пузатый.
Конечно мотоцикл высоковат... ;) На асфальте достаю половиной ступни.
Тут главное залезть на мотоцикл, а дальше он сам повезёт... :)
так ведь останавливаться все же придется как то..сайт этот по примерке знаю давно..мое мнение-фигня полная.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Варадера, как семейный мотоцикл. 20 апр 2015 14:33 #27800

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
В продолжение темы.
Начался новый сезон, а зиму взбодрил мотор ( новые цепи грм, натяжители, новое сцепление, карбы почистил, отсинхрил), компрессия стала почти 11. И варя поехала) в процессе езды выявились недостатки, которые неочень нравятся: маловата тяга с низов( до 3 тыщ) , мотор узкодиапазонный ( езжу от 3 до 6 тыщ) и достаточно сильная вибрация. Это все в сравнении с выферовским мотором. А то получается, чтоб интересно было ездить, нужно постоянно работать коробкой. На выфере комортный диапазон был раза в 2 шире.
Вопрос к владельцам инжекторных варь: инжектор лучше , чем карбы с низу тянет? Более плавный, менее дерганный?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Варадера, как семейный мотоцикл. 20 апр 2015 16:55 #27803

  • Mihali4
  • Mihali4 аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0
а почему бы не крутить более 6 тыс? у выфера мотор конечно интереснее. Но на варе проблем не вижу - можно спокойно крутить с 3 до начала красной зоны. а вибрации это норма V2. Моей двойке даже нравятся =))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Варадера, как семейный мотоцикл. 20 апр 2015 22:27 #27811

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Я вообще не любитель до визга крутить мотор, он должен работать в свободном ненапряжном дипазоне. А вибрации очень досаждают жене, к 140 кмч они становятся ощутимы. Да и просто хотелось бы менее дерганный снизу мотор. Варе бы отлично подошел V4. А вообще, как пример,сравнивая инжекторного и карбового дрозда - инжектор тяговитей снизу и плавнее. Вот я и подумал,что инжекторная варя должна удовлетворить моим требованиям. Вот и хочется послушать людей, которые катались и на карбах,и на инжекторе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Варадера, как семейный мотоцикл. 20 апр 2015 22:55 #27814

  • Oleg13
  • Oleg13 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 842
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 9
я чет не понял полностью вопрос так как :vodka: ))))
но я обладал карбовой Варварой и сейчас Варварой 09 года...
в стоке обоих мотах разница огромная.....
Варвара 2000 года меня по многим параметрам устраивала больше чем нынешняя....(кроме расхода топлива)
но сейчас я Варвару переделал под себя....и она меня тоже устраивает и радует))))
но карбовая была плавнее и мягче (по всем параметрам - мотор,подвеска)и у неё лучшая ветрозащита....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Варадера, как семейный мотоцикл. 21 апр 2015 00:58 #27824

  • BigGarik
  • BigGarik аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
lexx пишет:
В продолжение темы.
Начался новый сезон, а зиму взбодрил мотор ( новые цепи грм, натяжители, новое сцепление, карбы почистил, отсинхрил), компрессия стала почти 11. И варя поехала) в процессе езды выявились недостатки, которые неочень нравятся: маловата тяга с низов( до 3 тыщ) , мотор узкодиапазонный ( езжу от 3 до 6 тыщ) и достаточно сильная вибрация. Это все в сравнении с выферовским мотором. А то получается, чтоб интересно было ездить, нужно постоянно работать коробкой. На выфере комортный диапазон был раза в 2 шире.
Вопрос к владельцам инжекторных варь: инжектор лучше , чем карбы с низу тянет? Более плавный, менее дерганный?
У меня инжектор. Катаю в таком же диапазоне. 2000 если только накатом. Нет у него низов
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.084 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.