-
Accelero
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Здравствуйте форумчане! Вот уже 8 лет официального водятловского стажу и ездил только на 4х колесах, права только "В". Стал работать близко от дома и приобрел себе табуретку - tact af24 :scooter2: Мне она маловата, тк 195 ростом, но кайфа много, особенно в пробках Естественно я задумался о взрослом аппарате и посидев на разных мотах типа СВ600 и иже с ними, понял, что маловаты. Мотоводы на форуме посоветовали обратить внимание на трансальп и варадеру - понравился второй ВАРИант Что-то я расфлудился - в общем такие вопросы:
1. Сколько должна стоить нормальная варя, чтоб после покупки прочно не обосноваться в гараже, пусть с мелкими коцками? Т.к. моц будет первым (тут тоже вопрос - стоит ли с литра начинать?), хотелось бы с АБС.
2. Какие у них критические болячки? Ну типа как ведущая звезда на трансальпе (износ шлица вала КПП)?
3. Брать лучше в салонах, с рук или везти под заказ? Чтоб потом с постановкой на учет пукан не надорвать?
Пока вроде все!
|
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
по выбору мота....
я б начал все таки с транс альпа...при чем старенького.....он весит и едет как велик....
почему старенького - вдруг это не твоё??? так и потери с продаже будут минимальны....
по выбору мота скажу так на просмотры приезжай с баблом что б катануть на нем....что понравится то и бери...... :moto:
кстати посмотри еще на доминатор NX 650....
и ямаху КЛЕ с разной кубатурой.....
|
Последнее редактирование: 06 июль 2014 23:55 от Oleg13.
|
-
obscured
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
В пробках на Варе кайфа будет поменьше. Особенно с боковыми кофрами и вторым номером.
А так нормально - мне тоже по посадке Варя больше всего понравилась. Как альтернатива попроще - V-strom 650-кубовый, он заметно больше трансальпа и посадка удобнее на наш рост. АБС - пока ни разу не пригождался, но у меня мозги позволяют не крутить ручку до отказа при любой возможности
|
|
-
Accelero
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Oleg13 пишет:
по выбору мота....
я б начал все таки с транс альпа...при чем старенького.....он весит и едет как велик....
почему старенького - вдруг это не твоё??? Вогнал в ступор, опять))) Сам мечусь между альпом и варей. Изначально смотрел альп, но есть у меня на автофоруме мотораздел - там мне советовали сразу варю, чтоб потом не жалеть, причем человек на ней катал достаточно долго. По ценам непонятки у меня - трансальп 150-210р в среднем, варя 180-300, т.е. разница большая, но докинуть можно... Вот и ломаю репу. салоны предлагают в районе 200-250р что-то более-менее - х/з много или мало?
|
|
-
Egor
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Да хорош жути нагонять! У меня Варвара первый мотоцикл! до этого были максискутера... Комплекция у меня 180 рост, 80 вес... конечно если начнет падать, то я его не удержу, да и пытаться даже не буду))) но это и вряд ли кто сделает из кабанов под 120кг весом! вообщем бери Варю и в сторону трансов даже не смотри! если уж брать то сочный литр! и по пробкам на нем очень даже норм! живу в области по Щёлковскому шоссе, дорога не широкая, утром туда, вечером обратно - одно удовольствие!) :chopper2:
|
|
-
Oleg GX
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 896
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Какой Трансляп? Он не едет них..на!!! А потом через год продавать, потому, что мощности хватать не станет. Брать надо Варю или Гуся.И получать удовольствие! Варя очень дружелюбный мотик. По поводу боковых кофров: Их навешивают для дальняка. Зачем в городе боковые? АВС не просто обязательно, а ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Что бы давить на тормоза и не думать,скользко под тобой или не скользко! Меня АВС даже на мокрой траве и на укатанном песке спасала! Так что только с АВС.
|
Последнее редактирование: 07 июль 2014 11:17 от Oleg GX.
|
-
OLEGIK77
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 243
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 2
-
|
Accelero пишет:
Oleg13 пишет:
по выбору мота....
я б начал все таки с транс альпа...при чем старенького.....он весит и едет как велик....
почему старенького - вдруг это не твоё??? Вогнал в ступор, опять))) Сам мечусь между альпом и варей. Изначально смотрел альп, но есть у меня на автофоруме мотораздел - там мне советовали сразу варю, чтоб потом не жалеть, причем человек на ней катал достаточно долго. По ценам непонятки у меня - трансальп 150-210р в среднем, варя 180-300, т.е. разница большая, но докинуть можно... Вот и ломаю репу. салоны предлагают в районе 200-250р что-то более-менее - х/з много или мало?
1. за 300 Варадеро с ABS очень трудно найти не дрова, ибо инжектор (советую вообще сначала посидеть и почувствовать его вес, а именно высокий центр тяжести);
2. если точно уверен, что тебе нужен мотоцикл, то сначала получи права и купи экипировку;
3. если уверен в своих навыках вождения и нужности мощного мотоцикла бери сразу Варадеро, если же нет, то выбери что то подешевле и полегче.
удачи :moto:
|
|
-
obscured
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Oleg GX пишет:
По поводу боковых кофров: Их навешивают для дальняка. Зачем в городе боковые? В особо крутых пробках успеваю намучаться еще до выезда из города)))
Одним номером и без боковых - нормально, чопперы по пробкам делаю, хотя всякие ерши и тем более скутеры меня делают, как стоячего.
|
|
-
Игорь.
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Я как рас свою продавать в конце сезона собирался 2007 г в,если ты хочеш в этом сезоне покатать то можно и не дожидатся конца лета продам тебе как будет нужна.Если что звони 89037633933 или в личку цена 300р На счет качества мота можем съездить к любым мастерам или куда захочеш на диагностику чтоб убедится что все ок
|
|
-
Accelero
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
OLEGIK77 пишет:
2. если точно уверен, что тебе нужен мотоцикл, то сначала получи права и купи экипировку; Как раз записался в автошколу, экип первым делом подберу, потом мот! С мощностью управляться умею, правда машина - это совсем другое. 6 лет 530 е39 катаю на ручке (231л.с./300нм задний привод)- слава Богу препонов не было, хотя стиль - газ вкл/выкл
Игорь, я подумаю, спасибо, но 300р боюсь не потяну - поэтому скорее всего будет трансальп....
|
|
-
OLEGIK77
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 243
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 2
-
|
Accelero пишет:
OLEGIK77 пишет:
2. если точно уверен, что тебе нужен мотоцикл, то сначала получи права и купи экипировку; Как раз записался в автошколу, экип первым делом подберу, потом мот! С мощностью управляться умею, правда машина - это совсем другое. 6 лет 530 е39 катаю на ручке (231л.с./300нм задний привод)- слава Богу препонов не было, хотя стиль - газ вкл/выкл
Игорь, я подумаю, спасибо, но 300р боюсь не потяну - поэтому скорее всего будет трансальп....
Насчет категории и экипа - молодец! Насчет мощности и массы авто/мото - это совсем разные вещи. Контрруление например, торможение и т.д. :rocket:
|
|
-
Egor
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
|
|
|